Фонд «Нужна помощь» запустил спецпроект «Что делать: антикризисный гайд для НКО»
Фонд «Нужна помощь» создал портал «Что делать», на котором в одном месте собраны экспертные знания по работе в условиях кризиса.
На ресурсе вы можете найти ответы на многие вопросы.
Что делать с IT: – как избежать сбоев IT-сервисов; – как перейти на корпоративные сервисы Яндекс 360; – какими сервисами рассылок пользоваться; – какие зарубежные сервисы стоит заменить российскими; – чем заменить платежные сервисы; – как восстановить автоматические платежи, оформленные через Apple Pay / Google Pay / PayPal.
Что делать с фандрайзингом: – какие площадки можно использовать для частного фандрайзинга; – как взаимодействовать с донорами в рассылках и соцсетях; – как коммуницировать с грантодающими организациями; – как мотивировать волонтеров.
Инструкции, как работать с командой: – как поддерживать команду; – как соблюсти баланс между бережным отношением к состоянию сотрудника и необходимостью выполнять свои рабочие задачи; – как нанимать и как увольнять людей сейчас.
Пошаговое руководство по юридическим аспектам: – как юридически обезопасить себя от блокировки сайта; – какие ограничения нужно учитывать в работе с социальными сетями; – какие риски могут быть у НКО в нынешней политической ситуации; – можно ли привлекать иностранное финансирование.
Рекомендации по работе с соцсетями и СМИ: – о чём и как сейчас говорить в публичном поле; – как работать со СМИ в современных реалиях; – как отвечать на резкие высказывания со стороны подписчиков / доноров / СМИ; – как работать с заблокированными СМИ сегодня и выстраивать SMM в заблокированных соцсетях; – где искать свою аудиторию; – какие особенности у настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте и Одноклассниках, как работает реклама в Telegram
Как и где обучать сотрудников: – антикризисные вебинары для НКО; – бесплатные курсы.
Ресурс уже доступен и будет пополняться: https://pomo.sh/mt